Афины: голодные дни и нетипичные пейзажи

Разбирая папку с фотографиями из Афин я и не думала, что их окажется так много, что придется делать несколько постов. На самом деле у меня осталось стойкое воспоминание о том, что я не знала как и что снимать в этом городе. Но обо всем по порядку :)
Мы прилетели в столицу Греции на закате, и весь путь в автобусе до центра я не отлипала от окна :) Улицы, залитые закатным светом, вывески, витрины, деревья и целые зеленые садики на крышах домов меня очаровали, даже проносясь за окошком автобуса. Мне казалось, что мне точно понравится в этом городе и что завтра нас ждет замечательная прогулка по городу и еще больше красот.

По ссылке вам скидка €27 на первое бронирование на Airbnb, а мне небольшой бонус :)

Пока мы добрались до площади Синтагма, солнце почти село и поэтому мой рассказ о городе начинается с вечерних фото, а не с утренних, как в лучших традициях жанра :)
первым делом мы отправились смотреть смену караула у здания Парламента. Эвзоны такие интересные в этих своих шапочках с кисточками, юбках и огромных, как у клоуна, цокающих ботинках :) а еще им поправляет одежду и вытирает пот с лица платочком специальный человек.

Посмотрев караул мы двинулись в сторону отеля. можно, конечно, было проехать пару остановок на метро, но очень уж хотелось посмотреть город поскорее :)

Кушать, конечно, тоже хотелось, но в первом попавшемся и открытом (!) месте были одни лишь сладости, пироженки и мороженки.

После заселения в отель мы еще походили по окрестностям в поисках еды, но все безрезультатно. В единственном открытом магазине в продаже были только рис в мешках и замороженные куры :) Пройдя еще несколько таких мест с горами выпечки и рядами макаронс, мы все-таки накупили в соседней витрине слоек и горячий чай и отправились отдыхать. Я не буду описывать "прелести" нашего отеля. самым главным расстройством был выходящий на вот такой перекресток балкон с незакрывающейся дверью. Шум катающихся туда-сюда мотоциклов, мопедов, троллейбусов и прочего транспорта отражался от стен высоких зданий на перекрестке и все это совершенно не давало спать. Поэтому рано утром мы вышли смотреть город, так как оставаться в номере уже не было ни желания, ни сил.

И тут начались вот такие виды. честно, я терялась, не зная, что здесь можно сфотографировать и как это сделать. Так просто и приятно снимать все подряд в городе, где со всех сторон тебя окружают красивые фасады, милые балкончики и куча кафешек с верандами. Но когда в одну сторону забранные решетками расписанные витрины в доме, выглядящем совсем не жилым, а с другой стороны проснулся бомж и перебирает свои пожитки, выбираешь все-таки витрины :)))

Немного прогулявшись, мы дошли до Керамикоса - древнего античного кладбища. вход, как и везде, платный, но это не мешает посмотреть все через забор, пока огибаешь саму достопримечательность. А еще отсюда уже видно Акрополь.

Пройдя Керамикос мы вышли к небольшому блошиному рынку, затем к Акрополю, сходили в музей и после попали уже на настоящий огромный блошиный рынок. Но про все это будет в следующий раз.

Вот еще вам всякие мороженки. напоминаю, что нормальной еды мы пока не нашли :))

Метро в Афинах мне понравилось. наверное, в этом городе мне захотелось больше снимать людей, хотя я этого очень стесняюсь. Было временами неловко, но начало положено.

На метро можно добраться до порта, хотя я представляла его себе немного другим. Но вместо кучи кораблей и открытой воды за ними мы со специальной обзорной площадки увидели пару гигантских паромов, стоящих в небольшом заливчике. а вот так выглядит улица под обзорной площадкой-мостиком, на котором мы стояли.

Абсолютно пустой торговый центр, куда мы отправились через полгорода в надежде на открытый в нем Lidl. В итоге все здесь тоже оказалось закрытым кроме крошечного кафе, где продавался любимый греками фраппе, который, в отличие от еды, встречался на каждом углу :)))
В конце наших хождений по городу мы снова вернулись во вчерашний ларек с выпечкой и там продавщица (которая была безмерно рада услышать русскую речь после пяти минут попыток говорить с нами на английском :))) Рассказала нам, что мы приехали в город как раз на Троицу и по этому поводу все закрывается аж на три дня. Что едят местные кроме булок, шаурмы и фраппе в эти дни, для нас осталось загадкой :))))